Сегодня 16.08.2023 год в рамках реализации областного проекта «Үндестік» в КГУ «Детский дворовый клуб отдела образования города Костаная» Управления образования акимата Костанайской области (детский дворовый клуб «Батыр») прошёл совместный мастер — класс по квиллингу среди воспитанников и их родителей, который провела педагог дополнительного образования Маймакова Эльмира Габиловна.
В ходе работы родители познакомились с техникой — квиллинг, которая развивает творческие способности, мелкую моторику, воображение, память, внимание и уверенность в своих силах.
Квиллинг – это занимательное ручное творчество из бумаги для детей и взрослых, помимо получения эстетического наслаждения человек развивает творческое мышление, терпение, усидчивость, аккуратность, мелкую моторику рук. Бумага материал доступный каждому. Она дает большой простор для творчества, дает возможность ощутить себя художником – безгранично творческим человеком. С помощью этих приёмов Вы сможете создать необыкновенные композиции: от простого цветка, до самых изысканных проектов.
В нынешнем году в рамках реализации областного проекта «Үндестік» был сформирован родительский клуб для проведений мастер класса, бесед, тренингов для воспитания детей и приобщению родителей к жизнедеятельности детского дворового клуба «Батыр», для того, чтобы развить познавательную активность детей посредством включения их в совместную деятельность с родителями. Цель данного клуба — вовлечь родителей в совместную деятельность с детьми, провести совместный досуг детей и родителей, развивать внутрисемейные связи, эмоциональное позитивное семейное общение, умение находить общие интересы к мамы и ребенка.
По просьбе родителей, педагогом был организован мастер – класс, где родители с большим интересом включились в работу и активно принимали участие в совместном мастер — классе, проводя время со своими детьми, а также общаясь с педагогом.
Педагог успешно выполнил поставленные задачи: создал условия для того, чтобы дети имели возможность, выразить в творческом процессе всю свою деятельность, раскрыть свой потенциал и научиться чему — то новому .И конечно родители испытывают чувство гордости за достижения своих детей, осмысливая результаты своей совместной деятельности .
Взаимодействие педагога и ребенка в процессе совместной творческой деятельности с участием родителей изменяется по мере приобретения детьми новых знаний, навыков, умений и детской активности. И дает родителям прекрасное возможность увидеть, как педагог взаимодействует, общается с их детьми в процессе совместной деятельности, утоляя этим родительское любопытство.
Дети совместно с родителями изготовили по технике квиллинг композицию цветов, отлично справились с заданиями.
Все участники мастер — класса получили море положительных эмоций и заряд хорошего настроения. Этот мастер — класс показал, что это хорошая практика, которую следует внедрять в учебный процесс в детских дворовых клубах.